Поиск дешевых авиабилетов

Мы помогаем вам купить авиабилеты дешево!

Почему United Airlines полностью отказывается от Boeing 747?

Руководящая структура самой крупной американской авиакомпании поставила в известность своих пилотов о полном прекращении использования самолетов Boeing 747 до 2018 года, хотя ранее планировалось завершить процедуру до 2020.

Мотивируется данное решение растущими расходами на эксплуатацию, однако большинство бортов относительно новые – производства конца 90-х.

Всего 22 самолета Boeing 747 использует авиакомпания на сегодняшний день, в текущем году из эксплуатации будет выведено два борта.

Помимо United Airlines, от «Джамбо Джетов» отказалась и Air France. Последний полет пассажиры Air France совершили на Boeing 747 11 января из Мехико в Париж. Авиакомпания перешла на более экономичные лайнеры с двумя двигателями.

Boeing 747, нареченный «Джамбо Джет», был первым в мире дальнемагистральным двухпалубным широкофюзеляжным пассажирским самолетом. Первый полет на лайнере выполнен 9 февраля 1969 года. Во времена создания Boeing 747, ему не было равных среди пассажирских авиалайнеров по размеру, весу и вместимости пассажиров. Так было на протяжении 36 лет, пока в 2005 году не появился Airbus A380.

Ввиду мирового кризиса и необходимости всячески оптимизировать расходы решения руководящих структур авиакомпаний использовать более экономные суда оправданы. Кроме того, борта, созданные почти полстолетия назад, уже морально устарели. Для достижения стратегических целей в развитии необходимо постоянно вводить новшества и идти в ногу со временем, в том числе обновляя парк воздушных судов.

Единственная авиакомпания России, которая имела в своем парке пассажирские Boeing 747, — «Трансаэро», завершила свою деятельность банкротством в конце 2015 года.

 

Добавить комментарий